Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

DL.1 21.3 Inferno (#377, 28.08.2021)

8/9/2021 5:49:52 PM / 9 messages / the topic was opened by WowOwl .

Game format: Team
Passing sequence: Linear
Game authors: bantik_sboky, DennyMatros, WowOwl
Start of the game: 8/28/2021 9:00:00 AM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 8/29/2021 6:50:00 PM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 8/26/2021 11:00:00 AM (UTC +3)
Participation fee:2,000руб.(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Games Author
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 8/9/2021 5:49:52 PM (UTC +3), prague.en.cx ]  
DL.1 21.3 Inferno (#377, 28.08.2021)
Captain
 aroh
(
 Gold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/14/2021 12:11:26 PM (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Ищу команду в поля.
Имею небольшой опыт дедлайнов и даже пару раз видел питерские коды!
Junior lieutenant
Girl
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Attestate
[ 8/26/2021 11:48:34 AM (UTC +3) ]  
Команде ПШНХ срочно нужны 2 полевика. Телега @Zimbabua
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 8/27/2021 10:20:42 AM (UTC +3), prokam.en.cx ]  
поштабил бы.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 8/27/2021 5:05:02 PM (UTC +3), prokam.en.cx ]  
@S3NSAT10N: поштабил бы.
Закончился
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 8/29/2021 2:29:23 PM (UTC +3) ]  
Спасибо за игру.
В целом неплохо, но большей частью игра была в штабе. Для поля участью уготовано было пилить. Я это не очень люблю и первые 3-4 уровня плевался от отписки и происходящего, потом попривык и попустило. В большинстве отписка хорошая, пиксели были приятные.

Ждалось и хотелось каких-то полевых логик, решений. Смысл происходящего понимал только за счет войса со штабом.
Понравилась динамика, всего один раз была просадка, когда все сняли и сидели тупили в итог.

Благодарю за труды и бессонные ночи.

ПыСЫ: Дэн, надо было нам на ТТ брать школу милиции, там с интернетом нет беды-)
Games Author
Boy
(
)
[ 8/30/2021 12:00:57 PM (UTC +3) ]  
Большое спасибо авторам за игру.
В общем ощущения из поля были хорошие, понравилась отписка, но очень омрачило количество косяков. И если на предыдущих двух играх этой серии я смотрел на них "сквозь пальцы", так как заигрывалось большое количество новых локаций, которые слетали за день до игры, и нужно было максимально быстро приводить все в "игровое" состояние, то на этой игре таких проблем особо не должно было быть.
А теперь по порядку:
1. Зобрист. Серия обычных пилевных полевых уровней. В большинстве своем не сложная и интересная отписка, но тут же первый звоночек, когда на безмете не проходит код, а с учетом того, что на локации со связью все не очень хорошо, чтобы отправить фото в штаб пришлось потратить пару-тройку минут игрового времени.
2. Амнезия. Очередной для поля обычный пилевный уровень. Штаб что-то закрывал, что-то набрутил.
3. Сиена Брукс. Хрен с ним, как закрылся этот уровень некоторыми командами, но я не совсем понимаю смысла отписывать текст песен без префикса. На локации итак достаточно много различных меток, надписей, фраз и как понять, что нам нужны именно они - хз.
4. Указка Фарадея. С условиями прохождения уровня вроде как разобрались, но в очередной раз - 3 или 4 не проходящих кода с безмета, опять тратишь время на то, чтобы отправить их в штаб. Скрипт не работает. Механика уровня не очень ясна.
5. ВОЗ - ну там статистика все говорит за себя) уровень, который проходился еще до того, как до локации добегали команды.
6. Электропочта. Один ключ отписан на втором этаже, хотя другой ключ и все знаки на третьем (да и в задании - играет 3ий этаж). Косячный текст в почте, да и итоговый Гюго, который закрывается почти только по знанию этого факта.
7. Квадрокоптеры. Хороший биатлон, интересная подача, приятная отписка, но, опять же косяк на последней части.
8. Маска Данте. Хороший уровень, который должен был быть на координацию между полем, который с наличием штаба превратился в: отфоткай ключ, отфоткай комнаты. И опять же в паре комнат отписка не совпадала с информацией на артефакте. Тут вроде должен быть маркер, а там знаки и тд.
9. Зал пятисот.
"Территория: Играет 2 и 3 этажи здания. Ищите подсказку баллоном. В большом зале ищите подсказку на граффити."
Благодаря фразе "ищите подсказку баллоном" - два игрока весь уровень искали по этажам этот, как оказалось, несуществующий баллон(
10. Армения. Как уже обсуждалось, забытые две метки на комнаты, одна из которых оказалась обязательной - порядком усложнили прохождение уровня превратив его в пиксельный безмет))
11. Собор святого марка. В очередной раз спасибо штабу) Хотя как спасибо...

Примерно после этого уровня у меня началось ощущение, что игра еще не началась, вроде уже как ближе к концу игры, а уровней еще и не было.

Но тут мы приехали на:
12. Фасилитатор. В очередной раз перепутанные в движке этажи, координация, которой и не пахло, так как некоторые коды в комнатах, в принципе, находились не сразу (не совсем я понял, зачем было где-то прятать коды между\под\в кирпичах). В итоге опять же - просто фотографируем в штаб все подряд.

13. Купель с маской. Еще на доезде уже обсудили, что авторы сняли уровни в конце, а у меня ощущение, что мы сыграли дай бог 3-4 уровня.
Ну да ладно - сам уровень. Оп, где-то я это сегодня уже видел (привет куб). Просто опять выбери один нужный код из трех. Только вместо граней - этажи.

И все... И конец... Ощущение, что тебя где-то наебали. Ты выходил на 12+ часов, сыграл 8. Чуть ли не на каждом уровне какой-то косяк, но хоть поискать кодики было интересно)
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 8/30/2021 4:32:06 PM (UTC +3) ]  
Спасибо за игру! В штабе мне зашло как вроде и всем остальным.

1. Зобрист. Хорошая связка уровней для начала. Как я понимаю на визитке была подсказка о том, где располагаются коды? Мы это в штабе поняли только после уровня)

2. Амнезия. Тоже хорошо для раскачки штаба. Позакрывали, побрутили. Пойдет.

3. Сиена Брукс. Посмотрев на локу, предлодил в штабе брутить 4-х буквенные слова. Кипелов прочитал в задание про пулю, вбил пулю - не прошло, вбил дура - ап. Потом ещё в штабе обсуждали почему фо было Слово)). От такого никак не защититься конечно же, так что претензий к оргам по этому уровню быть не может.
Судя по стате нам повезло что так залетело на дурака

4. Фарадей. Мы как-то сразу поняли и механику и что надо делать (несмотря на видимо не отработавший скрипт), поле пилило, мы думали. Безметку не вбивали специально. Хороший, логичный уровень, если все понять сразу.

5. ВОЗ. Вбил название басни почти сразу, оказалось что неправильно)). Теперь знаю как правильно)
Статистика уровня говорит сама за себя.

6. Почта. Хорошая идея, жаль косяки ее запороли. Искал переписку смайликами, не нашел.

7. Квадрокоптеры. Хорошая идея и реализация. В начале затупили и не поняли что надо снимать, поэтому такое долгое время на первом коптере. Хороший полевой уровень.

8. Маска Данте. Супер-куб! Я прям в восторге, мне такое заходит. Все собрали, потом перепроверяли, кое-где были дуали. Буквы получили, но вот ответ никак не находился. Я анаграмировал полученные буквы+FURL/АГКД. Ничего не выходиило, искал что-то про маски и тд. Кипелоф опять молодец. Отличный уровень, ну и бонусом для поля была фотосессия))
Эту локу будут сносить скоро (нам так говорил охранник в июне), надеюсь ещё сыграет, лока мне нравится.

9. Зал пятисот. Идею поняли сразу, поле пилило, мы собирали фразу. Миндрин в этом явно преуспел. Хороший уровень

10. Армения. Идея уровня тоже стала сразу понятна. Где-то на минуте 20-й поняли что есть не подписанные комнаты. К этому времени была цепочка уже через Беларусь/Украину. Люда молодец). Хороший уровень, косяки его конечно подзапороли.

11. Собор Марка. Статистика уровня говорит сама за себя.

12. Фасилитатор. Тут у нас случился эпичнейший фэйл. Мы с ОЯ не поняли что в первой подсказке нам дали КОДЫ от 25б, 10ч, 11ч. Мы подумали что это примеры кодов(((( Сами конечно же дЭбилы. Из-за этого 2 цепочки не могли собрать. Одну я затолкала в другой была ошибка. Спасибо Мультегу, она забрутила.

13. Купель с маской. Идея тоже понятна, все собрали, все поняли. Можно было бы наверное чуточку быстрее. Хороший уровень.

В целом по игре: она получилось проще чем предыдущие две и по полю и по штабу и дело не в длительности. Идеи уровней мне понравились, жаль что часть запоролось косяками. Вы большие молодцы, что пишите такие большие игры при этом разнообразные по контенту и со стафом.

Целую, обымаю, жду с нетерпением сезон😘😘😘
Games Author
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 8/30/2021 9:47:38 PM (UTC +3), tl.en.cx ]  
Напишу тож, а то че я как этот, все в личку насыпал. Как для штаба, который не жалуют (и правильно, наверное, делают) игра хорошая.
1. Зобрист - "эт гитара". Ну ладно, не гитара пять секунд спустя, давайте пилить точки по прогрессии.
2. Амнезийные города тоже быстро поняли, даже чето получилось сбрутить. Нормас.
3. Сиена. Узнав потом, че было на локе и логику, сказал, что бьютифул красивое. Но, кмк, нельзя штабу, измученному логеками и олимпийками, давать в одном задании пулю и фо слово).
4. Пилили, потом думали, а зачем же это мы сами себе ап продлеваем. Потом починили скрипт, hell on earth-дум-инверсия-муд. Закрыли довольно быстро.
5. ВОЗ. Эм. Нуок. Судя по стате, мы еще и долго думали. Не понравилось.
6. Почта. Клево заморочились со стафом, только мы не поняли сразу, что есть еще и вторая клава. Даже с ошибками уровень понравился, несмотря на то, что и имея два знака, нужную инфу найти тяжело. Ну, кому-то по стате повезло, штош, в этот раз не нам.
7. Штаб открыл лайтшот, поле включило режим бати. Адская смесь. Классная связка уровней.
8. Маска. Топчик. Пока переносили в док, поле пилило все подряд, было грустновато. Потом, сверив док, пилить стали веселей. Ну и нетривиальная финалка порадовала.
9. Зал. Поняв про механику, собрали нужное довольно быстро.
10. По Армении долго пытались переплыть из Польши в Кениг. Както неоч получалось, начали требовать у поля еще пару кодюль. Оказалось, что кодюли еще в 8 комнатах и они не подписаны. Нууу, ладно, нашли, закрыли.
11. Собор. "Как ты это закрыл?" - "Кони это ж Аничков"(с)
13. Купель. Долго разбирались, как поле "надело" (или одело) маску на здание, а так добротный стафовый уровень.

Подытожив, это хорошая игра. Просто хорошая, не идеальная и не плохая. Просто авторы сами себе задрали планку, что поле от них ждет договоренностей лично с Шойгу по поводу пилева на ракетных базах, желательно с агентами, а штаб ждет крутых скриптованных логик, но чтобы не очень сложно и апалось не сразу и чтобы еще движок не тормозил, и дворянкой столбовой и владычицей морской.
Оценку, ради объективности, я уберу совсем, но вы топчики. Пилите сезон, а мы будем душнить вам и дальше)
4/25/2024 12:17:23 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©