Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

DL.1 21.2 "Предатель" (#372, 16.07.2021)

6/22/2021 9:15:14 PM / 10 messages / the topic was opened by Сода .

Game format: Team (limit 8 people)
Passing sequence: Linear
Game authors: Фрай, Сода, muz1kand, JustVell
Start of the game: 7/16/2021 5:00:00 PM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 7/17/2021 6:00:00 PM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 7/16/2021 9:00:00 PM (UTC +3)
Participation:Subscriptions has been accepted 
Game details >>>
Games Author
Boy
(
)
[ 6/22/2021 9:15:14 PM (UTC +3) ]  
DL.1 21.2 "Предатель" (#372, 16.07.2021)
Senior lieutenant
Boy
[ 7/2/2021 11:47:08 AM (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Всем привет. Переехали к вам из другого города. Нас трое. Я - триплюсник, девушка для единичек и новичок. В нашем городе энка заглохла, хотим тут поиграть. Кто заинтересован в сплоченной группе людей и готов взять в экипаж?)) Тг @korpus_cool
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 7/14/2021 10:52:09 AM (UTC +3), 102.en.cx ]  
Всем привет. Приехали к вам из Уфы, хотим сыграть. Нас двое. Играем не плохо. Писать тг. @radahnar
Colonel-general
Girl
Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 7/15/2021 10:31:22 PM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Поштаблю
Colonel-general
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 7/17/2021 7:54:49 PM (UTC +3), 102.en.cx ]  
Привет. Получилась довольно качественная игра с относительно объемным контентом и почти без косячков. Первый штурмовой блок, хоть на нас и свалилось сразу куча всего - лично мне понравился, было довольно интересно. Логик было много, где-то щелкало\гуглилось\решалось, где-то нет. Не поддавалось одно - смотрели другое и оно бралось. Хотя, пожалуй, для 3 штабных человек может и чуть многовато, какие-то задания вообще не успевал посмотреть до подсказок. Думаю маленькое поощрение в виде минуты-двух за взятие сектора без подсказки было бы тут вполне уместно.

Хороший уровень с семафоркой, хотя мы его и провалили, хоть сразу в начале уровня сказали про семафорку(

Уровень папа-мама - ну с таким ограничением на ввод в 5 сек проще было просто коды перебрутить друг с другом, думаю чтобы сыграл по задумке можно было или ограничение больше на команду, или ложные коды (точнее ложные метки-картинки) добавить.

Печать Соломона - очень сбило в подсказке про фамилию, пришлось гуглить разных людей с фамилией Соломон и чем они знамениты. А ведь есть еще сборник "Соломон Кейн. Клинок судьбы".

Взрыв - ну ок, вроде ничего особенного, уровень как уровень, норм.

Спарта, кроссворд, идолы, лестница кажутся дрочью, в большей или меньшей степени. Не, уровни нормальные, вопросов нет, но просто не любитель такого.

Спасибо за игру.
Games Author
Boy
(
)
Attestate
[ 7/19/2021 10:02:56 AM (UTC +3) ]  
"вас ожидает некий фанфик по игре "Игра" от Монро с Дэном."©
И вот отсюда, всё пошло не туда.
*под звездочками будет сравнение с неповторимым оригиналом.

- Эпилептически-отвратная заливка первого уровня. Это было невыносимо читать. С каждой подсказкой становилось только хуже. Надо было еще фон движка голубым сделать. Сами логики в подобных уровнях сильно обсуждать нет смысла, было и простое и тупое и гробовое.
*Те же дома были залиты через "спойлеры", а открывающиеся бонусы различались не только цифрой, но и самим названием, было в разы понятнее.
6/10
- Сбор - перегон - доезд. Вершина игромеханики.
От бесполезности подобного решения отвлекали только мусорные бонусы. Наполнение лютая чушь. Азар так вообще махровый баянище. А заливка, это совсем за гранью понимания. Мне казалось, что уж у данного коллектива авторов с бонусами то проблем точно быть не могло, ан нет.
2/10
- Психушка1.
ЖК Геометрия - ну ок. До подсказки у нас была более ровная фотография для разрисовывания, но возникли некоторые трудности с "перекрытиями".
*Оправданность локации - никакущая. Была привязка на "посчитать окна" и то, что психушка - psyxbot, через психические заболевания. А здесь, это задание можно было провести хоть в чистом поле на разбросанных стаканчиках.
6/10
- Психушка2.
Выражу свои мысли своей же цитатой: "к жд это ясен х*й не относится (так как могло бы) поэтому тут за уши как то притянуто к определенной трактовке семафорной сигнализации"©
Здесь имело место расположение кодов, но формулировка самого уровня в целом взорвала жопу. Дважды. Потому что он еще и "имени меня".
P.S. Ярослав любил следить за семафорами и предупредительными дисками. - Нет, не любил.
*Единственное позитивное здесь, это "дозаиграть незаигранную часть".
5/10
- Песенки.
Это был дозорный уровень. Я уверен, что найти песни про папу и маму заняло в несколько раз больше времени, чем сумма времени проведенного всеми командами на уровне. 6 песен из 7 были прочитаны уже в сценарии, остальное бездумно перебито друг с другом.
*Не помню заданий подобного рода с Игры, какая-то откровенная чепуха.
7/10
- Охранник.
Во-первых, вот у меня навязчивое ощущение, что я уже играл ровно в такой же кроссворд. Вспомнился еще кросс с МШ где Астрид Линдгрен была, там фишка была в двузначности ответов и разным сборкам по ключам, но был точно еще, вот прям такой же.
Во-вторых, ну скучно же?
*Кросс с Игры был гениально прост в своей задумке, не раз игравшую идею подать под ароматным соусом наебалова, это прекрасная прелесть, где после апа уровня ты благодарен создателям задания. Здесь же не собиралась форма кроссворда для второго шага логики, не было "заёбов" в ответах, просто собери/скрести/вбей. нууууууууу пусть будет
5/10
- Идолы.
Г о в н и щ е.
Просто, говнище.
Локация не резаиграна, просто коды, просто буквы, снова ЭТА ЖЕ механика, даже гифка взята, просто следы переделаны.
И как переделано, в полный бессмысленный бред.
*Даже сравнивать не с чем. Ах да, кто играл в оригинал, имел охуенное преимущество в понимании что делать.
0/10
Games Author
Boy
(
)
Attestate
[ 7/19/2021 10:03:00 AM (UTC +3) ]  
- Именная печать.
И снова какая-то залупа.
Та же механика "увидеть буквы", будто градирня эта не может заиграться другим способом. Ну и получите "фамилию Соломон" это бомба-ракета-пушка-граната конечно.
Вторая часть логики, смотрю по стате прям всем зашла. Кайф. Клинок кстати вполне мог быть проверочным сектором, никто бы не умер.
*Чипок в оригинале был дрочненький, но он хотя бы залетал)
3/10
- Машина времени.
И вот тут я стал сомневаться в получении удовольствия от предстоящей игры "Дежавю".
Снова не задание, а ёбань.
Возврат на лестницу, которую я уверен видели абсолютно все, ради того, что нам было выдано, это писос.
*Сравним. Опознай ВСЕ годы, отметь на этажах, получи пространственный ребус, апнись. Или. Опознай ВСЕ годы, ходи считай ступеньки до нужных, выписывай буквы. При этом алгоритм сборки в первом случае был понятен из задания и нанесения, там не было подсказок. А во втором случае, это удалось только Р4 вроде как.)
3/10
- Взрыв.
Простенько, понятненько, ощущался некий перекос в сторону удачи, нежели логики, ну да и ладно.
*Прямого сравнения не будет, не с чем)
7/10
Резюмирую:
Ощущение, что игра на пятёрочку. Ставить её, я, конечно, не буду. Лучше всего удались уровни, которые не имели схожести с Игрой.
Жалкая пародия и неповторимый оригинал. Как фильмы Сарика Адреасяна. Послевкусие отвратительное.
Если представить, что Игры не было, то вполне себе годная игра на твёрдые 8-8,5, но использовать те же локации, те же механики и сделать это в каждом уровне хуже, чем было в основе, это немного не то, что хотелось увидеть.
С оммажами, рефренами, резаигрываниями и прочим, нужно быть очень осторожным. Такое стоит делать, когда "твоя идея" разительно лучше оригинальной, и это очевидно не только тебе, но и всем окружающим. Здесь же полнейшее ощущение, что игры могли быть в другом порядке, где приезжая после "Предателя" на "Игру", ты на каждом уровне бы себе говорил, ну вот же, так же намного лучше. Именно поэтому, на этой игре я и говорил, "ну вот же, Игра была намного лучше".
Ах да. Спасибо, блять, авторам, за охуенную идею с добавлением себя в чаты. Это было мерзко, неоправданно, поджигало сральник, а самое главное, это настроило множество игроков еще сильнее против данной механики и практически закрыло этот элемент для дальнейшего НОРМАЛЬНОГО заигрывания.
За игру - спасибо, за контент - нет. Пишите собственное, не вдохновляйтесь.
Games Author
(
 Gold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/19/2021 12:13:49 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
Так получилось, что в полях я была единственная, кто сыграл полную версию Игры. Пионер был на части заданий, Ксо на финальном штурме, а Юля с Андреем не были нигде.
И это с одной стороны было удобно - я знала локи, как на них прийти и понимала, где будут метки, но с другой стороны меня не покидало ощущение, что я играю во вторичную игру.

Для понимания из поля первый уровень был очень плохо оформлен, возможно тексты предыдущих секторов не убирались по причине того, что часть из первого сектора играло во втором и третьем, но сколько раз я пыталась сама понять, что нам надо сделать, столько раз я забивала на это.
Бонусы на доезде: часть используя игроков, часть нет. Мне кажется, что было бы прикольно, чтобы в каждом бонусе использовался игрок. А бонусы по 3 минуты - это все же слегка много.
Фасад: когда я пришла в голос и перечитала вслух задание, то сразу взяли - надо было раньше приходить)
Семафорка: в таких заданиях мне всегда кажется непонятным, с какой стороны авторы смотрят на локацию: изнутри или снаружи. Мне кажется, что такую инфу можно добавлять в подсказку (либо всем всегда очевидно и только я об этом думаю).
Мамапапа: норм уровень, пилили как животные, штаб соединял. Решила залезть в шкаф и посмотреть код, который на игре Игре мы не могли долго найти и не нашла его)
Кроссворд: долго искали последний код на лампе, который выделялся из остальных кодов (не как стаканчик, конечно, но близко). На этом уровне словили тлен и я поняла, что устала и подумала как же играть межрег, если я уже устала.
Идолы: показала Пионеру комнату, в которой на игре Игре мы искали код +- час и он с улюлюканьем сразу побежал в нее). 6 лесенок - это же пиздец как скучно. Радости добавили Кокаинщики на привале.
Печать: собрали проверочные сектора, Стася сказала, что явно будет маген давид, а дальше долбили в Соломона. Мы даже подумали о Гусмане и пробили его нетленочку, но нет (:
Лестница: бессмысленная и беспощадная. Вообще я надеялась, что это будет наебка для того, что смотрите внимательно в схемы уровней, но нет. Логика, которая придумывается при прохождении уровня другой игры, не всегда правильная и главное не всегда красивая. Вот тут так и получилось.
Взрыв: было ощущение, что авторы косякнули и поставили ограничение на игрока, а не на команду, ибо 8 вбитий - это все же не такое жесткое ограничение. Можно было просто предупредить об ограничении на ввод.

Идея написать игру по альтернативной версии предыдущей игры - это норм, использовать похожие задания - не норм, но какой же это фанфик, если никто никого не трахнул?!
Спасибо за игру!
Games Author
(
 Gold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/19/2021 12:58:44 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  


И да, никакого праздника, уровень не дали
Games Author
Boy
(
)
[ 7/22/2021 1:21:09 AM (UTC +3), nightfest.en.cx ]  
Хоть я и играл в игру игру и был там почти на всех уровнях, эту игру почему-то не сравнивал с "неповторимым оригиналом", а воспринимал отдельно и незавимимо. Поэтому, видимо, у меня нет таких бомблений, как у авторов вышестоящих постов) Да и вообще сложно сравнивать - когда на пилево и закурки отведено неограниченное время, ощущения совсем другие, чем от стандартных игровых таймингов.

Штурм - ничего не понимал, что происходит. Ходил по своему собюственному коттеджу и ругался на незваных гостей. Гости ругались в ответ, Банан назвала меня "вещью в себе" =) Потом пришли ругаться местные. Потом ушел в другие коттеджи, где никто уже не ругался. Потом коттеджи кончились, занялся Дружкиной. Апнул оси, построил маршрут, нашёл буквы, собрал слова. Эта часть задания понравилось, а остальных я даже и не увидел - ими занимались штаб и другие полевики.

Доезд - крайне удивился что такие опытные авторы не знают, как заливать бонусы. По самим бонусам сказать нечего - штабик что-то курил, поле материлось без инета на доезде.

Обрушение - ходил и пиздоглазил коды, пока Люда не пришла на помощь. Спасибо штабу за быстрый ап.

Семафоры - собрав окна, сел попробовать пособирать цепочки по формату ответа как филворды из шести символов от цифры до цифры, и у меня одна залетела. После этого быстро собрались и остальные. Логику с семафорами узнал только после окончания игры)

Мамы и папы - успел только бездумно поискать коды и метки, штаб всё собрал. Попарно оно собралось бы и без логики) Код на мусоре - лютое зло, не надо так делать. Почему не надо - подробно писал в чате, не хочу повторяться.

Кроссворд - быстро собрали коды и получили нужные слова, потом долго сидели на асфальте и пытались собрать кроссворд. Но до второй подсказки он так и не собрался.
Дали бы хоть какой-то намек на форму - было бы лучше.

Идолы - простенькие быстрые коды, потом штабной дроч по раскладке гифки) Пытался зарисовывать прямо с гифки в блокнот, но ошибался и сбивался. Спасибо штабу, что справился быстрее.

Печать - шаг с клинком был явно лишним.

Лестница - вот точно уровень, который можно было пропустить. Когда первый раз были в здании, подумали, что это чисто по фану отписано, чтобы игроки вспомнили аналогичный уровень с игры игры. Или что авторы хотели ускорить игру и сняли лишний уровень. Ну даже если бы он сыграл в первой связке, это было бы лучше, чем возвращаться туда по говнодороге и комарино-собачьим тропам. Сам уровень - дроч с переписыванием текстовой инфы и гуглением дат. По логике - лишний передроч с "переносом" двух событий на следующие пролеты (можно ж было и без этого подобрать!), что не позволило апнуть до подсказки.

Африка - имхо хороший быстрый уровень, на поиск, логику и слаженность командной работы.

Афтепати - было круто дернуть пива и пойти упасть в Неву. Спасибо авторам)

В целом ощущения по самой игре - нормальная ровная игра проекта, с некоторым перекосом в штаб.
Спасибо за игру, пишите ещё.
4/25/2024 5:28:47 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©