Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

DL.1 20.3. Хендмейд (#355, 13.11.2020)

10/16/2020 7:40:19 PM / 3 messages / the topic was opened by Tiksy .

Game format: Team (limit 5 people)
Passing sequence: Linear
Game authors: Tiksy, Ne_Liubov, CrazyTosser
Start of the game: 11/27/2020 9:30:00 PM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 11/28/2020 10:00:00 AM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 11/28/2020 10:00:00 AM (UTC +3)
Participation fee:2,000руб.(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Games Author
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 10/16/2020 7:40:18 PM (UTC +3) ]  
DL.1 20.3. Хендмейд (#355, 13.11.2020)
Games Author
(
 Gold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 11/30/2020 4:01:58 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
Вы хотите отзывов? Их есть у меня.

1. Хендмейд. Идея написать коды для остальных команд ок. Но слишком маленькая зона привела к тому, что все писали друг друга на виду и интерес поиска слегка пропал.

2. Очумелые ручки. Это боль. Непродублированные коды, заходящие в бонусы - это вообще не очень. И при случае, когда найдены не все коды от сектора, то перебирать из полей античиты очень не очень. Ну тут мы да, сами плохо искали. Хуже ищешь - больше перебираешь. Если что, то есть еще одна схема проведения этого уровня: можно забивать коды не в бонусы, а в сектора и делать так, чтобы итоговый код определенного сектора закрывал все коды, которые надо было для этого сектора найти.

3. Шитье. На удивление нам было весело, хотя такие кокошники я очень не люблю. Но выкройка, конечно, слегка маловата получилась, даже для самого маленького участника нашей команды.

Я Даше: Блин, про припуски забыли
Мальчики: Про чтоооо?

Даша: Хорошо, что у нас две девочки в команде
Я: Не удивлюсь, что ББ составом парней быстрее сошьют (так и вышло).

4. Пиксели. Пиксели как пиксели, пусть будут, тем более мы их быстро нашли.

5. Еда. Мы не очень поняли как шоколадки могли нам помочь в этом уровне, так как мы их не открыли. После взятия уровня мы придумали свою версию, как прикрутить это все вместе: открываем конверт со стороны спальня, в конверте еда. Еда в спальне - это завтрак в постель. Профит. Но взяли просто по набору продуктов, да.

6. Дженга. Пусть будет, хотя понятно, что она была не очень продумана, с учетом, что некоторые блоки нельзя было вытащить из-за веревок качели.

7. Натюрморты. Снова ящик со стафом, как было на одной из прошлых игр. Спасибо, что в этот раз стаф был подписан и было понятно сколько его. Скотч не лучший способ приклеить что-то в такую погоду.

8. Музыка. Музыку выписали пока ехали на уровень, миллионик по первым буквам не увидели, так как я сначала записывала название песни, а потом исполнителя. С подсказки взяли сразу, но, конечно, формулировка немного кривая и заставила поистерить.

Спасибо за игру! Что могу сказать. Очень много пришлось всего суммировать - это минус. Но получился неплохой ситик. Может вам попробовать написать следующую игру для него?
Games Author
(
 Gold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 11/30/2020 7:03:18 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
Ах да. Когда авторы сами не понимают, чего они хотят на уровне, то тогда у команд возникает много вопросов. Это касается первого уровня.
От одного из авторов мы слышали, что надо просто написать коды, от второго, что если ваш код никто не найдет, то получите штраф.
На таких уровнях надо заранее обсуждать авторским составом механику уровней и не придумывать ее перед стартом. Когда авторы четко понимают и рассказывают механику, то у команд глупых вопросов не остается.
4/24/2024 3:42:55 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©