Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

DL.1 19.7 (#339, 22.03.2020)

2/17/2020 4:04:33 PM / 13 messages / the topic was opened by DennyMatros .

Game format: Team
Passing sequence: Linear
Game authors: DennyMatros, WowOwl
Start of the game: 3/21/2020 12:00:00 PM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 3/22/2020 3:16:00 PM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 3/22/2020 3:16:00 PM (UTC +3)
Participation fee:2,000руб.(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Games Author
(
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/17/2020 4:04:33 PM (UTC +3) ]  
DL.1 19.7 (#339, 22.03.2020)
Lieutenant
(
)
[ 3/19/2020 3:25:02 PM (UTC +3) ]  
В поисках 2-3х полевых игроков. Писать в ТЛГ @MVazovsky
Games Author
 KsO
(
)
Attestate
[ 3/22/2020 4:25:12 PM (UTC +3), cp.en.cx ]  
Большое спасибо за игру!
Видно как много сил и времени было потрачено на её создание, большие респектули.

По уровням:

1. "Воу, генератор на улице, видимо будет что-то прикольное".
Бриф, понятная заданька, штаб сказал где пилить, ты пилишь, интересная отписка, ап, ждешь еще одно задание здесь же или в соседнем здании.
Но координаты, значит уже ехать. Расстроился. 7/10 за уровень.

2. Едем. Двоякие ощущения что ехал за 70км от города, чтобы через полчаса уже ехать обратно к городу 20+км. Ну окей. На улице тепло, светло, приятно.
Снаружи, по виду, классная лока. Указание идти гуськом - непонимание. Учитывая что приехала половина команд почти в одно время - и человек 15 идущие посреди дня гуськом друг за другом вызвали бы куда больше подозрений и интереса со стороны аборигенов. Ну окей, поржали тихонько (СШМ же), зашли.
Лока классная не только снаружи, но и внутри. Не сразу доперли что играет еще и третий этаж, всеми командами толкались в коридоре одного этажа. Потом кто-то достал УФ и это сделали и все остальные, стало понятнее. Штабик говорит что искать, ты бегаешь, пилишь, палишь конкурентам, приятная отписка. Класс. 9/10.

3. Ах, раллийка. Так не хотелось гонять на игре, ну ладно. Пока едем на точку - штаб уже что-то апает, в задании написано делать фотки. Входим в режим анти-пидора и заёбываем автора на тему можно ли апнуть без фоток и зачтется ли это. Зачтется, отлично. В это время какими-то окольными путями срезаю маршрут (прям как в НФС, ты можешь срезать, но едешь по какой-то ебанине сшибая заборы). Доезжаем до первой точки, на всякий случай делаем фотку, чуток проехали дальше и ап. Ну збс, мне нравится. Ничего не понял, но очень интересно. 8/10.

4. Что? Уже в город? Стикер с мемчиком "ОКАЙ". Долго ехали, параллельно заебывая авторов режимом анти-пидора, "а не будет ли наше время доезда сильно отличаться от времени доезда остальных, из-за того, что мы ехали с, по сути, первой точки доезда, а не с последней?". Крч этот момент был не очень четко прописан, не было понятно сходу что входит в понятие "сильно отличаться". Приехали. О, ничоси, недалеко от дома лока, а я ее не видел раньше. Выглядит прикольно, типа галерея такая. Разделились и пошли пилить. По лужам. Туда-обратно-туда-обратно-туда-обратно, иногда находя что-то, что раньше не видел или что тебе спалили соперники. Забавно что все такие от парковки бегут прям пар из ноздрей, а по локе тииихо так, спокоооойно ходят и дрочат на стенки. Логика что нужен и код, и само граффити - поняли быстро и штаб начал закрывать. Но ко второй подсказке все еще оставалось много чего не закрыто и стало немного грустно от однообразного дрочева. А потом, оказывается, тут еще и брайль и ты, тупенький, не догадался (и вот тут где-то зачесалось знакомое чувство с крайней ТТ, когда ты вроде все вкурил и понял, но оказывается ничего не понял, потому что еще один шаг, и ты молодец, но хер тебе, а не ап). Ладно, спасибо, мы поняли где искать черный по черному, фиолетовый по фиолетовому и т.п. Вышел с облегчением, уже плохо от этих рисунков и насквозь мокрых ног. 6/10

5. Сосновка. О, побегать, отлично, корды бьют четко, логика штабу понятна, бодро, динамично, согрелся после прошлой локи. Случайно встретились со всей командой по пути обратно, обсудили сочный Юра или не сочный и на позитиве приготовились ехать дальше. 10/10.
Games Author
 KsO
(
)
Attestate
[ 3/22/2020 4:25:30 PM (UTC +3), cp.en.cx ]  
6. Заброшенный ресторан (со слов охранников). 20 раз обсудили что датчик движения, идем строго по стеночке, анти-пидор же. Приехали, видим свето-шоу изнутри, значит приехали правильно. Штош, пиксели. Когда было обдрочено в центре зала все, и потом найдем "полу-пиксель" маркером тупо на кирпиче у двери лифта - стало не совсем понятно что искать, пиксели или просто мелкие коды. Штаб кидает воронку, начинаем по ней искать, почему-то рядом с первым кодом находим 7ой и 8ой (шта? их же всего 7 по заданию), поднимаются охранники, спрашивают что делаем и не грубо говорят что нам здесь нельзя находиться. Окей, автор говорит чтобы валили - со спокойной душой выходим, потому-что ожидался лютый дрочь. Вообще не совсем ясен выбор локации. Желание заиграть небаян оказалось выше понимания, что если на локе стоит датчик движения - значит оно под охраной, и фонари будет пиздецки видно отовсюду (и с дороги, и с соседних зданий)? Тем более не было никаких указаний про то, чтоб не светили в окна. 5/10

7. Ого, всеволожск. Ого, за всеволожск. Перегоны, перегончики. Ну и ладно, согреться и передохнуть можно. Быстрый перекус (БЫСТРЫЙ, а то вдруг впаяют 10 часов что жрали сильно дольше, чем остальные ехали). И вот начинается немного боль, этап №1. В полной темноте, по кустам, хер с ним, уже привыкли почти. Хрен знает где эта фиолетовая точка, обозначенная на карте, никаких входяшек не увидели, даже если они были, потому что полная темнота. Где-то примерно пролезли под забором, идем по указанию движка ЗА ДОМ, находим ПЕРВУЮ ПАРАДНУЮ, заходим, все окей. Чай вкурили быстро, ищем. И тут немного отошла кукуха, потому что до этого пилево было какое-то с подковыркой, а тут совсем иной формат. Типа код за углом просто на стене. Ладно, переключил режим "покрутить" на "просто смотри на все вокруг". Нормальный уровень, в тему фильма. 8/10

8. А вот тут начинается, наверное, самая сильная боль, этап №2. Идите, говорит движок, во вторую парадную. И вам на это 5 минут. Выходим вместе с фишкой. Помним же, что мы ЗА ДОМОМ, да? И зашли в ПЕРВУЮ ПАРАДНУЮ. Пока Монро отважно штурмовал лед, перепутав его с асфальтом (темнота же), идем тихонько дальше вдоль дома. Находим открытую дверь, попадаем в большой холл, обойдя весь понимаем что он тупиковый, и не ведет вообще никуда. Идем дальше вдоль дома, видим железную дверь. Закрыто. Подергало ручку несколько человек, закрались мысли что впереди идущие команды не в режиме анти-пидора и закрыли за собой дверь. Ведь мы же четко по изначальным указаниям ищем вход. В это время уже апается доход. А мы двумя командами снаружи, без понимания где искать. Может подвал? Да нет, его залило. Может с торца? Опять попали в холл. Чуть дальше, о, ура, вход. Прошло минут 5-6 от уровня. Горело и полыхало просто. А все решалось бы мааааленькой схемкой дохода или хотя бы указанием что вход с другой стороны дома. Ухх.
Ладно, уровень. Хрен знает в чем задумка, нашел на шару первый код, включил УФ и пошел пилить. Команда не может ничего найти. Я мудак и не сказал им что коды белые. Потеря ориентации в пространстве от одинаковой планировки, закрыли 7, уровень не закрылся, автор говорит что посчитает по семи, ладно. Но чтоб не тупить до слива нашел еще один. 4/10

9. Чердачелло. На все еще полыхающей тяге забираюсь. Задание про 30 бонусов. Понимаю что здесь можно люто задрочить отписку, пробегаюсь в надежде найти легкие по отписке коды, не нахожу, говорю в штаб, штаб закрывает уровень. Ничего не понятно и не очень интересно. Оказалось что кодов и правда не было. Ну окей. Без оценки/10.

10. О, ехать близко. Врум врум, я внедорожник. Залаз ппц, конечно. А еще понимание что тут не заброс, а вполне себе стройка. просто на спячке. Инструменты, материалы. Хорошая отписка, приятная логика, добротный и динамичный уровень. Полыхалово унялось. 9/10
А вы оставите плакат там висеть? Вот строители удивятся.
Games Author
 KsO
(
)
Attestate
[ 3/22/2020 4:26:14 PM (UTC +3), cp.en.cx ]  
11. Так-с, крематорий. Тут уже спокойнее, не ожидаешь никаких сюрпризов в виде охраны или запиленного входа. Тлеет надежда что не придется ничего фоткать, ибо ситуация с инетом там печально известна.
Коды - блин, лучше фоткать, все таки. Жаль что не указано сколько всего кодов, поэтому забеги "здание-улица-интернет-здание" продолжались по подсказки с обзором от кода. Штош. Логика прикольная. Продолжаем забеги туда-сюда. На одном из кодов два символа, хз что куда. Видимо цвет символа и цвет баллона должен совпадать. А вдруг нет?! Ладно, чудом через наши фотко-тексты в штабе собрали слово saint. Ну окей, картина со святыми, их дофига. Задание называется "аэропорт". И все, до последней подсказки дрочилово поисковиков, на предмет связи этих двух слов. Полыхалово снова загорелось, но ровно до следующей локации. 6/10

12. Доезд, доход - не интересно, все херня, по сравнению с локацией. После входа - ВАУ. И тепло! (вот тут бы пригодился совет от авторов что у входа есть раздевалка, и там можно оставить верхнюю одежду, потому что вы тут надолго, но это было бы приятной мелочью).
Внутренний пескожуй радовался просто пилеву, без заморочек. ВАУ, сауна. Код на телефонной трубке - вот уже не вау. Многолетний режим "коды не пишут на переносимых объектах" перетыкивается на "ищи, сука, на всём". Через минут 20 стало жарко. Через 40 - ЖАРКО, стало тяжело искать. Местами желание пофоткать локу было выше желания пилить. В итоге поле сднило, не допилив 4 или 5 кодов. Обыдна. Но уровень и лока супер. 10/10

13. Васька. Вот прям резкий контраст после чистой и приятной локи. Боязнь провалиться вместе с полом, пыль, нет, ПЫЛИЩА, кошачьи трупики, и общее состояние тлена окружало весь уровень. Рад что он оказался не долгим. 7/10

14. Звеня. Охерел с залаза, но залез. Попереживал за девочек с низким ростом (но одна из них довольно злобненькая, так что переживал недолго). Прикольная лока. Но смутили пара моментов - наткнулся на две конечки прям в метре друг от друга на одной стене. Ну и конечки в комнатах, где просто овердохера мебели и просто море мест для отписки. Попереживал за команды без брутящего штаба и что им придется все пилить (но вспомнил что они сами в это вписались, так что переживал еще меньше). И не понравился кодик с Дмитрия Огурцова, который был написан на полке, но под пачкой документов. Бодро, динамично, ебучий залаз. 8/10

15. Финалочка. Устал писать. Интересная лока, но не смог ее оценить, потому что все время тусил на ключе. Хорошая логика, и отписка кубов сильно мешала передать это все в штаб. Не понравился момент с бабниками - сижу, листаю чат, пытаюсь перерисовать, что-то понять, а эти товарищи подъебывают типа я тут сижу чтобы их подслушивать. Говорю что мне вообще похер, я занят своим делом, в ответ "ну-ну, рассказывай давай". Вот честно, хотелось нахуй послать (или послал? не помню). По формату итогового кода остались вопросы к авторам, но это уже не от меня будет или не будет.
Бабникам 2/10, уровню 9/10.

Еще раз спасибо за игру, было и приятно, и больно, полный комплекс. Спасибо.
Games Author
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 3/22/2020 4:39:01 PM (UTC +3), pskov.en.cx ]  
Немножко отзывов из полей.

0. Бриф, почти повторяющий фильм - ня! Под крышей, в зале - прям реально конференция с вопросами и докладом.

1. Знаки
Общее стартовое - норм. Попилили, побегали.

2. Лувр
Сценарный отыгрыш по-прежнему крут. Уф днем не оч, но хорошо что коды были рядом с картиной. Красиво.

3. Дорога в посольство
Раллийка. Гонка от копов. Просто ехали и фоткались.

4. Приорат Сиона
Граффити красивые. Лужи - глубокие. Коды норм. Откуда появился брайль - из поля не понял. Имхо, стоило воткнуть "нумерацию" кодов, потому что до пдск про брайль, все равно лижешь подряд и все.

5. Булонский лес
Повезло бегать засветло и без снега. Пешка, как пешка. Жаль, что слетело агентское.

6. Банк
Вроде догадались про золотое сечение, но 2 последних кода найти не смогли. В пустом помещении я бы сделал какую-нибудь инсталляцию (нитки-веревочки, подбор пароля к ячейке...)

7. Три вопроса
7.1 - догадались пилить Эрл грей. Тематично, красиво.
7.2 - зеркальное обыгрывание хорошо, но коды серым по-серому - больно. Плюс парадных там три, долго разбирались что-же заиграно. Нашли только шесть кодов, печально.
7.3 - чердак без кодов логично и тематично.

8. Шато Виллет
Забавный ключ и несложные коды.

9. Аэропорт
Красивая полелогика, но у нас что-то не собралось сходу. Но штабик нас спас. Финальный шаг с символы + saint - наверно стоило чуть красивее завернуть.

10. Поуп
Лока - космос, коды - норм, пилим - плохо.

11. Криптекс
Чуть не ушел на 1 этаж, когда подо мной начал уходить пол. Да еще и оказалось, что в той части нет кодов. Закрылись без 2ух бумажек и ладно.

12. Рослин
Штаб брутил быстрее, чем мы пилили. Пришел на метку, пилишь, а тебе говорят все, иди другую ищи :)

13. Линия розы
Прозрачные кубики как пирамида Лувра - лайк. Красиво.
Я бы в УФе сделал линию и в 3д собирал бы фразу по граням, а не просто анаграмма букв (да, я нркмн)
Да и по сюжету - Лувр стоит НА линии.

P.S.
- Очень не хватало красивых схем, с стрелочками и квадратиками.
- Красивое обыгрывание сюжета
- Локации огонь
- Длинная игра прекрасно
- Дэн - молодец, Софа - умничка.
Games Author
(
)
Attestate
[ 3/22/2020 8:31:02 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
Спасибо за игру. Было очень приятно в нее играть. Поиск интересный и не дрочный. Люблю, когда авторы умеют скомпоновать интересно уровни и расставить их так, чтобы не утомлять:
1. Динамичный уровень для разогрева.
2. Интересный координационный, обыгрывающий тему, поиск.
3. Время на выдохнуть и полюбоваться видами из окна.
4. Смена типа поиска: безметка по граффити на свежем воздухе.
5. Начал подзамерзать на прошлом уровне - уровень на размяться, согреться, отдохнуть от поиска.
6. Тут, на мой взгляд, произошел промах с оценкой специфики локи: она реально очень просвечивается во все стороны и тут больше подошло бы нечто быстрое, чтобы забежать, вскрыть сейф (или просто утащить в машину артефакт, чтобы его там вскрыть).
7. Тематичный поиск. Вопрос: а во второй части уровня была таки логика отписки по зеркалу первого подъезда или команды сами себе надумали такое? У нас была у штаба такая идея почти сразу и почти сразу мы не смогли ее подтвердить: архитектура не совпадала ни в прямом виде, ни в зеркальном, коды тоже не особо искались.
8. Время на передохнуть после утомительной безметки и побегать по небольшой территории, правда к концу уровня уже начали мерещиться эти неконтрастные коды повсюду.
9. Смена типа поиска на более расслабленный и более координационный. По стате видно, что сама логика финального ответа не очень удачно выбрана. Первый шаг с "нарисовать saint" окнорм, интересно.
10. Лока огонь, поиск интересный.
11. После мегапоиска уже подустал, но зато отогрелись так, что мне жару от тела хватило еще на один уровень, чтобы не мерзнуть. Лока конечно на фоне остальных выглядела похуже, но лично для меня все равно интересная: милый колодец внутри.
12. Поиск с помощью штаба: в конце игры уже особо приятно, что есть вариативность, что тебе не надо дрочить и искать обязательно много кодов, а на взаимодействие.
13. Когда приходишь на локу, выглядит как что-то очень сложное, но уже постфактум понимаешь, что можно его проходить намного лучше и эффективнее, но по сбору античита, как и самой фразы, все равно остаются вопросы.

Тема игры обыграна очень неплохо, редко с этим заморачиваются.

Не все со мной согласятся, но на мой взгляд подсказки составлены тоже очень не плохо: действительно помогают и подсказывают плюс вполне вовремя по большей части.

Локации, конечно, заслуживают отдельной похвалы. Очень впечатлило, особенно лока на мегапоиске. За последнюю тоже респект. Постоянно мимо нее хожу и мечтал поиграть там.

Ну и в целом огромное спасибо за труды. Круто, что еще остались авторы, настолько преданные своему делу.
Games Author
(
)
Attestate
[ 3/22/2020 9:24:41 PM (UTC +3), rcq.en.cx ]  
очень понравились детали и старания авторов, которые приближали игру к действиям в фильме. презентация в актовом зале, как в первых сценах, использование уф и анаграмм в лувре, булонский лес - в сосновке (и даже большой шприц было бы очень прикольно получить), золотое сечение в банке, вопросы и тайная вечеря в качестве ключа, аэропорт на аэродроме (жаль, что сорвалось), повороты криптекса в нужный момент сюжета, рослин с древом и прозрачный макет в финале. на мой взгляд, это был очень удачный пример игры по фильму и авторы большие молодцы.
любопытно прояснить пару вопросов:
1) зачем нужен был прокси?
2) по какой логике были внесены античиты в олимпийке?
3) что стало с уровнем Опус деи? видимо, именно про него говорили на брифе, что он будет выбиваться из сценария, а потом он совсем пропал.
4) почему слетела Ржевка?

ну и да, за локации нужен отдельный жирный плюс. было интересно следить даже из штаба.
спасибо за игру!
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 3/24/2020 10:04:44 AM (UTC +3) ]  
Выражаю благодарность авторам за вложенный труд, подбор локаций, приближенность происходящего к теме фильма.
Всегда считал, что писать игру одному, какой бы крутой не была задумка - это неоправданный риск. Можно упустить важные детали, некому оспорить и пересмотреть твою идею под другим углом.
В данном случае почти удалось избежать всех этих нюансов, хоть на финальной стадии Софа и подключилась к авторству, но я все же считаю, что это скорее кураторская помощь, вычитка и помощь в оформлении движка.
В любом случае, на фоне других соло игр эта была на порядок качественнее.

Немного удивились бессмысленности брифа. Тащить огромный генератор, проектор, ноут. Все это натягивать и настраивать... И просто показать картины...
*Сложна, сложна, зачем так сложна? *
По фильму он там сначала приближенные фрагменты показывал, можно было запихнуть такой же МШ формат первым предуровнем, на бонусы, на подсказки.
За атмосферу - лайк, но показалось излишним усложнением своей жизни.

Были удивлены, что пришлось ехать так далеко ради брифа и тут же возвращаться в город, но там что-то где-то слетело, а потому ок.

На уровне с банком надо было использовать уфник, вот прям однозначно.

На игре не хватило чего-то именно полевого.
Терпеть не могу всякие ПМки, но МШ было очень годное. Думал, что и на игре будет нечто подобное в полях. Некий стаф, который надо крутить и вертеть в хвост и в гриву.
Больше половины игры мы занимались стандартным фоторепортажем и иногда искали коды.
Были две хорошие чисто полевые зарисовочки - понравились. Правда на финале вы не угадали немного в тайминг. Мы только все зарисовали, составили буквы и начали анаграмировать, как пришёл хинт с готовой матрицей. Было обидно.

Локации отличные, было приятно искать, было тепло находиться.

По прошествии пары дней, переспав с послеигровыми ощущениями, прихожу к мысли, что игра была, игра прошла и не оставила после себя плохих воспоминаний.
Для меня игра останется нейтральной.

Спасибо за игру, инициативу и желание всем этим заниматься.
Дэн - топ!
Софа - умничка!
Полина - как ты там оказалась? =)
Games Author
(
)
[ 3/24/2020 12:36:04 PM (UTC +3), dudinka.en.cx ]  
Спасибо большое за игру! Нас было мало но мы доиграли, для нас это уже маленькая победа!
После таких игр, снова хочется играть во все помойки в надежде, что хотя бы остальные игры способны не перекрыть, но чуточку приблизиться к такому уровню:)

-локации топ! (Особенно с батареями! Да и вообще остальные были тоже крутые) это круто что до сих пор остались такие авторы которые тратят время/силы/деньги на поиски новых мест, это прям похвально
-отписка тоже была отличной, все находилось-дрочи особой не заметили
-перегоны конечно каждый раз забавляли, но с другой стороны выбирая между тем чтобы проехать подольше но побыть в месте получше, начинаешь относится с пониманием к авторам
-финалка была прикольной, жаль только что слова получались не те что надо
-тема выдержана от начала и до конца, что тоже очень понравилось (хоть от многих и слышу что сюжеты никому не нужны, нам наоборот всегда нравятся такие игры)


Ещё раз спасибо большое всем причастным к созданию это игры! Вы большие молодцы-с удовольствием будем ждать ещё игр🙂
Games Author
Boy
(
)
[ 3/24/2020 12:45:42 PM (UTC +3) ]  
Позволю себе немного не согласиться с Юрцом касаемо "стандартным фоторепортажем и иногда искали коды" и насчет тайминга подсказок последнего уровня.
Пилить коды нужно было почти на всех локациях в любом проявлении - и метки и безметки, иногда просто пилить, иногда с головой, иногда нужные. При этом же приходилось координироваться в поле для поиска как минимум на брайлеграффити, на аэроразвертке, на спирали Фибоначчи, на финалке. Единственные два уровня, на которых был "фоторепортаж" - ключ на тайной вечери и луврокартины, при этом там так же были еще и обычные поисковые коды.
Насчет тайминга, подсказка с "матрицей" давалась третьей подсказкой через час! Час, Карл!

В остальном - это была хорошая, насыщенная, динамичная игра. 12 часов пролетели на одном дыхании, кроме, наверное, аэродрома-крематория.
Единственным негативным моментом для меня на игре послужило отсутствие схем и описаний локаций, где что искать, особенно на Ваське с этими бумажками и той, что уже обсуждена 100500 раз. Это реально было больно.

Огромное спасибо авторам за игру! Это было очень хорошо! Ждем еще)
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 3/25/2020 2:35:55 AM (UTC +3) ]  
Не любитель тереться во флудах, но написать надо. Потому сюда. Предполагая, что многие упорки (полевые, в первую очередь) нальют вам мёда в уши, тем не менее, уверен, что критика тоже полезна. С тем и пришёл.

Игра состоит из содержания и реализации. И если про содержание ещё можно спорить (были хорошие моменты и не очень), то общая реализация, формат, были слабыми организационно (про полевую часть не мне судить, уныло и сонно было именно в штабе).

Сразу оговорюсь, МШ был хорош, хотя его целесообразность и вызывала сомнения. Он их оправдал, мне зашло.

Но далее, ребята (или, быть может, только один из вас - буду называть во множественном числе, т.к. не знаю), вы наступили на классические грабли, которых мы и ожидали из анонса и предупреждений до игры. Вы придумали якобы ТАКОЕ количество идей, которое не впихнуть в одну игру, и надо её раздуть на две, вторая из которых стартует днём. Без обид, это обычная проблема неопытных организаторов (что доказывается как раз этим) - взять на себя столько, с чем априори(!) не можешь справиться. Очевидно, что вдвоём (или даже основную часть в жало, как я понимаю), не будучи профи, не потянуть такой объём. А слово "якобы" использую потому, что в самой игре не случилось ничего, ради чего можно было её так раздуть. Это ведь даже не межрег. Признайтесь, что просто не успели доделать игру, причем во многом.

Вы так-то в курсе, что команда состоит из людей?)) Или стремление угодить роботам-задроботам теперь это прям тренд? У нашего поля лучше спросить отдельно, но в штабе это выглядело так.

1. Как минимум половина игры, которую поставили на 16(!) в субботу(!), это доезды. Игру увеличили ради доездов? А штаб? Играть на такой огромной площади - это капец. Посмотрите, сколько заняла у лидеров полевая часть по отношению к доездам. А старт в Зеленогорсках, чтобы через пару часов оказаться в Питере? Чудеса логистики. Оба выходных убиты ради доездов. И нет, проблема не в наших форс-мажорах. Это не меняет сути. Полный просад плотности и динамики в штабе, который ожидала "высокая нагрузка" (и она была на отдельных уровнях, ради чего пришлось ждать до конца).

2. Снятие уровня, что было вангуемо изначально (какого-либо). Это не было форс-мажором, а было запрограммировано. Зачем брать столько СШМ-сталкеров? Вы надеялись на чудо? Получить пять-семь подряд (по движку с 17 по 23) снимаемых или незначащих уровней это ад. Неужели не предполагали, что с такими доездами снятие любого уровня приведет к простою... Вечером у всех команд в итоге был лаг в ~1,5-2 часа, когда вообще не было игровых задач, а только езда (около 19.30-21.30 для лидеров). Для этого делали ранний старт? Просто полтора часа "ничего"?))

3. "Представьте, что доезд был небольшим, логика классной, а вы апнули за минуту".
"Представьте, что вы встретите такие формулировки про стафф и логики в игре и они будут не частью игры, а просто недокрученными косяками".
"Представьте, что можно было сделать игру меньшего объёма, и всё было бы норм".
"Представьте, что штаб весь подвержен дислексии и не видит, что кучу текста вы писали в последний момент, от чего пострадала грамматика, стилистика, а значит, и логика..."
"Представьте..."


Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 3/25/2020 2:36:06 AM (UTC +3) ]  
4. Уровни, которых спокойно можно лишиться.
4.1 Например, "длиннодоезд - пилево по меткам - длиннодоезд" = такая комбинация испепеляет всё живое вокруг. И 4 бонуса на каждом доезде, чаще всего берущиеся за пару минут, не спасают. И даже брутить ты не можешь, ибо оцикет и ицерия. Зачем в такой игре меточное пилево?
4.2 Например, несколько подряд уровней формата "Устойчивое выражение". Скучно и занудно.
4.3 Например, логики, которые не могут быть столь слабыми в такой несбалансированной игре. Картина через "святые символы" на Вики (дуализм почти по Гегелю). Адовое граффити. Наличие вторичных логик. Добавь слово "лимон" к буквам, анаграммируй и получи. Этому ходу 800 лет. Помню, даже в игре, в которой один из вас начинал свой путь в DL1, подобная идея была. 3,5 года назад.

Ну и выводы.
А. Может, стоит делать одну игру в Х времени, чтобы у неё было хорошее качество, а не 18 игр, распыляясь между ними? Это не только вас касается, а всех авторов, которые фонтанируют сырыми идеями и такие после игр "блин, немножко недокрутили, времени не хватило, стафф не доделали, логик разнообразных не придумали, коды не дописали...".
Б. "Таинство саморедактуры"! Это новички себе могут позволить чего-то не понимать. А рассказывать вам, как нужно вырезать то, что похуже, чтобы оставалось то, что получше... Вот потому и употребляю термин "неопытные" орги выше.

Да, автор имеет право на любой эксперимент. Разумеется. Но после того, как всё закончилось, как раз и можно сказать, удался эксперимент или нет. Сама игра без учёта МШ - нет. Всё ушло в него.

И да, я старался аргументированно, а не наваливать впустую. Ничего личного, только по игре.
Уверен, что если бы игра была более плотной и ориентированной на то, чтобы угодить не группе упорков, а показать нечто авторское, было бы лучше.
Качественных игр в дальнейшем вам.
4/16/2024 8:52:36 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©