Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

Межрегиональное интеллектуально-спортивное многоборье (#285, 01.06.2019)

3/12/2019 10:34:45 AM / 2 messages / the topic was opened by Korzuk .

Game format: Team
Passing sequence: Linear
Game authors: Tvaruga89, Сinderella, prinncessa, kryte_SR, nanoreggi, mercysider, JekaFST, FastLanc, ART1co0L, PanteRa_X
Start of the game: 6/1/2019 11:00:00 AM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 6/2/2019 6:38:00 AM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 6/2/2019 6:38:00 AM (UTC +3)
Participation:Subscriptions has been accepted 
Game details >>>
Organizer
Boy
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 3/12/2019 10:34:46 AM (UTC +3), world.en.cx ]  
Межрегиональное интеллектуально-спортивное многоборье (#285, 01.06.2019)
Games Author
Boy
(
)
Attestate
[ 6/4/2019 5:54:12 PM (UTC +3) ]  
[10/15]

>> Дащ, ты сейчас применяешь код “сосалити”

Приезжаем на точку старта, через неприятные пробки на мосту. Одеваюсь в чистые и сухие штаны. Надеваю берцы. Хорошо. Но уже есть некоторая усталость. Ребятам, думаю, ещё тяжелее. Они после пилева с трёхами и бегали побольше моего.

Смотрим названия уровне, ба! Наша тема. Игры. И лока в виде расстановки кораблей пришельцев сразу даёт понимание что мы делаем на первом уровне.
Расстрел пришельцев проходит туго. Мало того, что обещанные мне коттеджи – это бетонные останки строений, так ещё и находятся в таком непролазном буреломе, что задача найти код становится менее сложной, чем задача добраться до места отписки этого кода. Хорошо, что это задание очень короткое. Летим дальше.
А, нет. Не летим. Для начала надо выползти из чащи и собраться всем в экипаже.
Вот теперь по коням.

Танчики. Что-то интересное намечается. Выпадает карта, которая явно подцепила где-то ветрянку. Раскидываемся по зоне. Мне достаётся правый нижний угол, будь он проклят тысячу раз. Приходится бегать и месить чьи-то огороды, отмахиваться от местных алкотанчиков и пытаться найти код в болоте. В итоге задание под слив у всех команд. Не продумано и переусложнено.

Уже второй звоночек. Что-то авторы перекручивают. Они же понимают, что это ещё одна игра в игре? И там впереди ещё форматы. Хм, ладно. Продолжаем.
Дальше раллийка, где мы по понятным причинам уходим вперёд.

Затем уровень, поначалу не предвещавший беды, но в итоге обернувшийся полным провалом. МК. Логика понятна с первого найденного кода. Осталось всё быстро и чётко спилить. Но, незадача, последние несколько кодов в коровнике никак не находятся. Наконец-то ап. И грустное «блядь» капитана сигнализирует о том, что мы ушли с локации без ощутимого бонуса. Любимое время команды ККН.

После этого наступает некий вызов от авторов: “вы думаете видели все дрочные коды на кирпичах в своей жизни? А вот хрен вам. Играйте дальше, мы там тааак задрочили”.
Утки: найди метку, найди код, найди логику, найди веру в человечество.

На Сонике простая отписка. Но лютые комары и команда штаба сидеть крыть кольцо Соника пока они не закроют. Не знаю, что там было у ребят на Черепашках, но похоже очередной перекрут по сложности. Все команды апаются со сливной. Я без пары литров крови тащусь до машины.

Усталость всё сильнее даёт о себе знать и авторы, как будто предугадывая это, предлагают полазить по любимому (нет) трамплину. Стоит отдать должное в дожде их вины не было, но он совсем не обрадовал в тот момент, когда мы лезли по ржавой горелой конструкции. Апаемся. Бежим дальше. Остаётся немного до финиша.

Марио. Бежим на локу и замечаем кирпичи. О, надо бить монетки. Код рядом находится очень быстро. Залезаю наверх и нахожу в кирпичах две монеты. Хм, видимо ещё один код? Но почему-то ничего не находится. Ребята в рацию говорят, что количество монет=количеству закрытых секторов. Хм. А почему мой код закрыл только один? Уже ничего не соображаю и иду дальше. Тишина. До конца уровня ничего больше не находится. Авторы решили показать кто батьки по отписки кирпича. Мощно, почти никто не взял.
Штаб апает финальное задание.

Схватка расстраивает. Как самими заданиями, так и переусложнённой отпиской и логикой. Принцип подбора локаций понятен. И ложилось всё красиво, но жертвовать играбельностью не стоило.

Уставшие и недовольные возвращаемся в город.

4/24/2024 1:17:53 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©