Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

DL1. 20.1. Плоский мир (#337, 19.06.2020)

2/3/2020 2:25:50 AM / 8 messages / the topic was opened by =Cheetos= .

Game format: Team
Passing sequence: Linear
Game authors: =Cheetos=, FastLanc
Start of the game: 4/9/2021 10:15:00 PM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 4/10/2021 10:00:00 AM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 4/9/2021 8:15:00 PM (UTC +3)
Participation fee:2,000руб.(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Games Author
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/3/2020 2:25:50 AM (UTC +3), h102.en.cx ]  
DL1. 20.1. Плоский мир (#337, 19.06.2020)
Senior lieutenant
Boy
[ 8/5/2020 7:37:31 PM (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Добрый день, приезжаем из другого города на неделю.
Хотелось бы сыграть в СХватку в Питере. Игра будет? Есть ли место опытному триплюснику и одинплюснику?
Sergeant
(
)
[ 9/22/2020 1:17:35 PM (UTC +3), tom.en.cx ]  
Сплошная полелогика или тупо поиск тоже будет?
Games Author
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 9/22/2020 1:22:12 PM (UTC +3), h102.en.cx ]  
Да всякое будет
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 9/22/2020 1:36:07 PM (UTC +3) ]  
xkillah~: Сплошная полелогика или тупо поиск тоже будет?
Поиск будет, но так чтобы уровень просто на поиск - нет.
Привет.

Шары. Наверное весело и задорно первые 10-15 минут, остальное время было скорее лишним простоем.

Ринсвинд. Тупопоиск, замаскированный под квест. При этом косяк на косяке сидит и косяком погоняет, как результат тотальный слив.

Библиотека, фургон.
Уровни для фотокорреспондентов. С поля, конечно, тоже закрывали сектора, но скорее потому что штаба было довольно мало и поле не дураки. Совершенно непроходимо до последних подсказок, когда тебе все сливают уже на блюдечке. Какие-то задания даже не успели в принципе посмотреть (в фургоне так вообще - мы должны были за 25 мин (это приход последнего хинта) обработать весь этот объем инфы и решить, при этом еще не сразу понимая что в принципе к какому сектору и к которому формату?
Может для мш бы пошло с другими таймингами, хотя бы все задания смогли бы оценить. Ну и час ждать ради уровня на 25 мин так себе занятие. Возможно вы рассчитывали что как-то немного растянется народ к этому времени, но из-за косяков не вышло.

Перевод с гномьего.
Штраф 3 минуты за каждое неверное вбитие - это за гранью добра и зла. Такие штрафы логично применять, когда у тебя например есть какой-то список определенный и тебе нужно из него пробить верный ответ. Про ограничение на ввод не слыхали? Там хотя бы я могу себе позволить что-то попробовать вбить в ответ, ну не подошло - подожду 3 минуты, еще подумаю, не беда. При штрафе за каждый неверный ввод я скорее нахер солью уровень, чем буду пытаться что-то пробить, если не уверен на 99%. Хотя и ограничение тут не нужно было, когда у тебя и формата ответа то нету."Право считать что-то форматом оставлю за собой." - это как вообще? Очередной уровень в топку из-за кривизны реализации.

В гостях у смерти.
Опять уровень для фотокорреспондентов. И опять проходят все равно все по последней подсказке, когда у тебя взятое про смерть и про цвета, логично думать что и в не взятом будут играть цвета и смерть, а не час и деньги (хотя и на эту вариацию можно придумать не один фильм). Ленина как-то пробили по красному, зачем там год, нужна пояснительная бригада. Ну вот накупили бы песочных часов разных на разное время, поле бы там их попереворачивало, позамеряло бы сколько каждые часы идут, просуммировали допустим и привязались бы к обстановке возле каждых часов и получили бы логику - вот это был бы интересный уровень.

Нак-Мак-Фигли
Судя по всему тупопоиск, непонятно зачем были подписаны сектора\бонусы. Да и в принципе на кой тут бонусы, рассчитывали, что команды за 40 мин не осилят 8 кодов?

Ну и как-то помнится автор этой игры писал в отзыве:
Пойми, ты просто животное.

Я вхожу в режим человек-фотоаппарат и не выхожу из него следующие 28 часов.

В общем игра не понравилась почти по всем фронтам, не уверен, что изначальные локации и какой-то концепт ее бы вытянули, но все возможно.
Senior lieutenant
(
)
[ 4/14/2021 4:59:41 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Мертвая динамика, редактирование уровней, сомнительное равенство из-за таймингов и секторов.
Имхо.
Не понимаю, зачем в один уровень впиливать скрипт, или тонну секторов. Команды завершившие на 99 и на 13% одинаково проходят по автопереходу. Раздилить в отдельные уровни и сразу увеличить динамику?
Отсечки - зло, по возможности избегайте этого.
Понятно, что наш штаб сам виноват, что ленивый и уснул. Но играть в такое нет никакой мотивации.
Games Author
Attestate
[ 4/15/2021 10:18:21 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
1. Шарики. Мог бы быть неплохим уровнем, но не мог. Учитывая погодные условия и то, что первая часть шаров уже улетела, авторы думали, что 6 команд смогут собрать по 20 шаров, чтобы апнуть уровень. Ок, не собрали, получили штрафы, либо бонусы, соответствующие количеству кодов, поехали дальше, но подсказка через 30 минут добавила "динамичности".
Если бы сняли уровень по причине того, что он не получился, то ок, но снять уровень по причине того, что одна из команд нашла 3 шара рядом? Стоило спросить у этой команды как все же было.
И снятие уровня не равно снятию дисциплинарного штрафа, на то он и дисциплинарный.

2. Квест. Прежде чем навешивать перделки стоит проверить проходимость уровня. Скрипты - это, конечно, красиво, но иногда (особенно на этом уровне) совершенно не нужно.

3. Книга. Книга красивая, логики местами странные, все с последней подсказки.

4. Фургон. Пока ждали, поели в маке. Прикольно играть в фургоне в одну команду, а не в две: как сказала Панда - "Даже не обсудишь", но тогда пришлось бы ждать еще больше, а наше ожидание и так было около часа. Все с последней подсказки, так как времени мало. На входе не сказали, что кубик двигать нельзя, оч странно.

5. Гномы. Гно мы, коне чностран ные пацаны. Прописать формат ответа, поставить ограничение или вообще его не ставить и был бы неплохой уровень.

6. Часики. На минуту подумала, что наконец-то возьмем быстро, но настал час расплаты.

7. Пиксели. Быстро, четко!

Интересные идеи в отвратительном оформлении, сдобренные наплевательским отношениям от союрвторов, которые могли бы шлифануть шероховатости, и блестящими финальными авторскими решениями.
Спасибо за игру!
4/19/2024 6:20:33 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©