Game scenario (#277/64218) "17.6 DL1. Utopia" (deadline.en.cx)
Pass to a level:  #1, #2, #3, #4
Level #1 "Заглушка"
Autopass: in 30 minutes

Task for all
Доброго времени суток и добро пожаловать на нашу экспериментальную игру.
Зачастую все пролистывают сюжет игр, который авторы пишут, и не вдаются в детали происходящего. Мы решили как раз таки избавить вас от этой писанины в движке, вот только почувствовать себя в шкуре героев более-менее придется(по крайней мере мы попытаемся вас погрузить).
Вас ожидает линейный квест без использования движка(почти). Штаб вряд ли сильно пригодится, ведь в первую очередь все нацелено на внимательность и сообразительность поля.
Как и сообщалось ранее - на игре будут сталкеры, проход к которым, если вы нацелены на победу, придется искать самим. Это было сделано для игры осознанно, также для аутентичности происходящего.

Из прочих "фишек" этой игры:
1) слежение за соперниками разрешено;
2) если команду поймала охрана/приехала полиция, то делать мы ничего не будем.
Все это также, по нашему мнению, укладывается в концепцию сериала, где игроки постоянно уходили от слежки, а агенты Сети мешали им.

Все подсказки на игре - штрафные.
Перебор разрешен - но вряд ли вам это поможет =)

Метки и префикс на игре - U.
Радиус поиска - 3м по сфере.
Присутствуют нестандартные метки.

В физический контакт с агентами не вступать - это будет караться штрафом в 1 час.

На игре присутствует стафф: есть как полезный, так и тот, который нужен для логическо-сценарной связки уровней. Весь стафф подписан, брать по 1 на команду.

Если вы открываете какие-то замки, то не забывайте их закрывать, в противном случае вы помогаете соперникам и не более того.

Надеемся, все пройдет гладко.
Приятной игры.




Level #2 "Вступление"
Task for all

The UTOPIA experiment


 


 


 


ENTER, those who believe
F**ck off, those who don’t!


 




Форум:


Бежан: У меня есть вторая часть Утопии. Я смог достать оригинал рукописи с авторскими иллюстрациями.
Бекки: Ну и как она вообще?
Бежан: Невероятная
Бежан: Вы были выбраны мною. Завтра в 7 у меня дома.
Грант: я не пойду к тебе домой, вдруг ты насильник.
Бежан: Хорошо. Для начал встретимся в пабе. Я буду ждать вас с 18.00 по адресу Челябинская улица, 37.





Penalty help #1 for all (0 seconds)
penalty time: 5 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Логика бара
Вам нужно пробраться в комнату наблюдения и выяснить, какая камера за что отвечает.
Затем пойти в серверную и "посмотреть" записи с камер.
Поняв, во что был одет Бежан, идем в гардероб и смотрим в его "карманы".


Penalty help #2 for all (0 seconds)
penalty time: 40 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Слив бара
Направляйтесь в дом Бежана - Капсюльное шоссе 34

Penalty help #3 for all (20 minutes)
penalty time: 5 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Что делать дальше?
Вам нужно открыть сейф в доме Бежана. Логика шифра - на сейфе

Penalty help #4 for all (20 minutes)
penalty time: 20 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Цифры слив
0826

Answers
дневникунас23 - for all

Comment to the level "Вступление"
Игрокам нужно было придти в бар. Там они видели Полицейских и труп Бежана. Нужно было додуматься пробраться в комнату наблюдения и выяснить, какая камера за какое помещение отвечает.
Затем пойти в серверную и "посмотреть" записи с камер.
Поняв, во что был одет Бежан, идем в гардероб и смотрим в его "карманы".

В чате Бежан писал, что будет в баре ровно в 6. Посмотрев камеру которая отвечает за вход можно было узнать, что в это время пришел человек в красном пальто. Обшарив красное пальто в гардеробе находили адрес дома Бежана.

В доме Бежана игрокам нужно было найти сейф. На сейфе было написано как подобрать код от замка.
Открыв замок, игроки получали экземпляр Утопии.


Level #3 "Сюжет"
Penalty help #1 for all (0 seconds)
penalty time: 5 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 1
На всех 12 страницах комикса справа есть части разбитого текста. Если его вновь собрать, то вы получите координаты точки.

Penalty help #2 for all (0 seconds)
penalty time: 5 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 2
В доме ученого несколько комнат, среди которых Библиотека, Кухня и Кабинет. Они расположены в 3х этажной части здания. Поищите там. Любая информация не будет лишней

Penalty help #3 for all (0 seconds)
penalty time: 20 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 3
Судя по тому, что удалось добыть в его доме, он любит гулять ночью по паркам, работает в The office, увлечен физикой и должен сделать покупки. Вероятнее всего, он обитает сейчас в районе парка Сахарова.

Penalty help #4 for all (0 seconds)
penalty time: 5 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 4
Судя по всему, полученный от Таниша артефакт подойдет для 5й страницы романа.

Penalty help #5 for all (0 seconds)
penalty time: 10 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 5
Милнер упоминала в разговоре Виженера и слово доктора "twofaces". Это похоже на ключ к какому-то шифру. Вероятно, к 8й странице романа.

Penalty help #6 for all (0 seconds)
penalty time: 30 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 6
Вот полный список того, что было найдено в доме Мистера Кролика:
1 черепа
2 горы
3 горы
4 петля
5 кресты
6 толпа
7 толпа
8 автомобиль
9 гильзы
10 толпа
11 гильзы
12 кресты


Penalty help #7 for all (0 seconds)
penalty time: 10 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 7
Соотнеся рисунки из комикса с тем, что было найдено у Мистера Кролика, я пришла к выводу, что там зашифрованы координаты центра, где хранятся погибшие от Русского гриппа. Вам нужно направиться туда для сбора образцов.

59.9813, 30.4341


Penalty help #8 for all (0 seconds)
penalty time: 15 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 8
Я подготовила для вас

карту

захода в центр.

Охрана сидит у входа, что неподалеку от трамвайного кольца.

Есть 2 маршрута:

Красный - двигаемся от заправки до забора, далее следуем вдоль него направо. Дойдя до угла сворачиваем влево на тропку, что идет меж двух заборов, метров через 70 вы увидите низкую калитку - перепрыгиваем через нее и попадаем во внутренний двор. Далее следуем по маршруту, как указано в карте.

Зеленый - идем вдоль забора и заворачиваем влево на тропу меж 2х заборов. Идем по ней, пока не упремся в забор. Перепрыгиваем забор справа и направляемся к точке.

Не привлекаем к себе внимания, не бегаем. Ночью там ходят интерны и врачи, потому люди там не должны вызывать больших вопросов.




Penalty help #9 for all (0 seconds)
penalty time: 1 hour
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 9
Дагдейлу удалось добыть все части :

Исто-, ре-, кос-, пур-, дог-, пл-, мча-, рот-, чу-.


Penalty help #10 for all (0 seconds)
penalty time: 5 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 10
Соединив ДНК погибших с информаций из романа я получила следующее:

историк.план.догадка.

Если верить роману, то вам поможет сервис what3words


Penalty help #11 for all (0 seconds)
penalty time: 5 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 11
Маркировки некоторых продуктов совпадают с рисунком из Утопии. Вероятно, эти продукты - часть Януса. Нужно следовать по пути этих продуктов.

Penalty help #12 for all (0 seconds)
penalty time: 40 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 12
Вы подобрались к фабрике, производящей Янус

Penalty help #13 for all (0 seconds)
penalty time: 40 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 13
К сожалению, вы погибли, так и не предотвратив катастрофу. Мир уже не будет прежним.
Введите: простиджессикамывсепроебали


Penalty help #14 for all (0 seconds)
penalty time: 15 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 14

карта



Я отметила вам места установки зарядов на карте.


Penalty help #15 for all (0 seconds)
penalty time: 15 minutes
ask for additional confirmation: Yes
Description: Сообщение 15
Дом ученого:
59.9739, 30.4658


Answers
(for passing level it is nessesary to complete all sectors)
1
пуд1 - for all
пуа1 - for all
простиджессикамывсепроебали - for all
2
соль2 - for all
простиджессикамывсепроебали - for all
3
крот3 - for all
простиджессикамывсепроебали - for all
4
гиря4 - for all
простиджессикамывсепроебали - for all
5
пир5 - for all
простиджессикамывсепроебали - for all

Comment to the level "Сюжет"
После нахождения дневника с игроками на связь выходила Джессика через телеграм и просила найти ученого, расположение которого скрыто в комиксе.
С правой стороны все листы имели "обрезки" из которых при наложении получались координаты дома ученого.

В доме ученого игрокам нужно было узнать имя ученого, помимо этого там висел портрет ученого, а поискав в кабинетах можно было найти информацию, что ученый любит ночами гулять в парке, работает в The office, должен купить еды и любит физику.

После нахождения имени ученого, Джессика выдавала 4 точки людей-тесок, одним из которых и был нужный ученый. Если вспомнить то, что было найдено в доме, то можно было понять что единственно верной точкой будет та, что гуляла в парке Сахарова (рядом The Office и Карусель).

Ученый выдавал игрокам файлик, который при накладывании на 5ю страницу комикса давал телефон Милнер.

Позвонив Милнер игроки слышали про Вижинера и фразу twofaces. На 8 странице был невнятный кусок текста. Если его засунуть в дешифратор Вижинера и поставить ключ twofaces, то мы получим адрес Мистера Кролика.

В Доме Мистера Кролика игроки находили секретные документы по проекту Янус. Помимо этого в доме была куча иероглифов. Это были метки, и верными были те, что встречались в комиксе.
Собрав все 12 частей и догадавшись что в кодах загаданы страницы комикса, мы получаем адрес центра, где хранили тела.

Игрокам нужно было самостоятельно проникнуть на охраняемую территорию. Там они находили 9 частей слова. Соединив их логически с другими частями с 3й страницы комиксы, игроки получили координаты для сервиса What3words.

Приехав на место игроки видели плакат с кучей продуктов, некоторые из которых были отмечены знаком из комикса. Доехав до координат указанных Дагдейлом, мы видели на столбе начало раллийки, где продукты отмеченные знаком указывали верное направление движения по маршруту. В конце которого была фабрика.

На фабрике игрокам нужно было установить 5 зарядов(собрать 5 кодов) чтобы уничтожить фабрику. Мешали им в этом агенты, патрулирующие территорию, которые ловили и "убивали" всех нарушителей.

После вбития 5 кодов. Игроки побеждали.
Если бы игроки потеряли на фабрике всех, то их ждала бы печальная концовка.







Level #4 "Развязка"
Autopass: in 5 minutes

Task for all
Спасибо, что играли. Надеемся, эксперимент вам зашел. Если нет - ¯\_(ツ)_/¯