Choose your language:
en ru
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#416) "DL.IC Чемпионат одиночных игр 2024. ТТ"
одиночная игра,
08.05.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DennyMatros, WowOwl
Участие: бесплатное
(#417) "DL.IC Чемпионат одиночных игр 2024. Пешка"
одиночная игра,
18.05.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DennyMatros, WowOwl
Участие: бесплатное
(#404) "DL ТПешка [Построй свою игру]"
командная игра,
28.05.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Автор: =Cheetos=
Участие: 1 200 руб.
(#413) "Орден Выдрочки"
одиночная игра,
15.06.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ART1co0L, muz1kand, DennyMatros
Участие: бесплатное

Инструкция по работе с движком


Прежде чем начать создание новой игры на движке, надо получить на нем авторские права. Выдать их могут DrK и Laww.

Создание новой игры происходит в меню Администраторская - Управление своими играми.

Создать игру формата "Схватка" стоит 28 ENUSD, формата "Мозговой штурм" - 14 ENUSD. Соответственно, у вас на счете должна быть эта сумма. Узнать актуальный курс ENUSD и способы пополнения счета можно в меню Мой баланс.

В названии игры стоит указывать префиксы "DL:" или "DL.1:", для более удобного поиска по прошедшим играм.

В настройках игры не забудьте выставить время окончания игры с запасом, чтобы все команды точно успели финишировать.


Страница управления игрой.

ВЫБОР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
На этой странице можно выбрать необходимую последовательность уровней:
posled

Более подробно о последовательностях можно прочитать, нажав на кнопку со знаком вопроса, находящуюся правее. При желании возможно совмещать линейную, нелинейную и штурмовую последовательности в одной.

При линейной последовательности уровни выдаются согласно их номерам.
При указанной нелинейной последовательности появится табличка с номерами уровней:

ukaz

В ней можно вручную выставлять последовательность выдачи уровней для каждой команды. Желтые номера - пройденный командой уровни, их менять нельзя.

СОЗДАНИЕ УРОВНЕЙ.
После создания уровня появляется меню управления уровнями:
level

Если в игре предусмотрено несколько уровней с одинаковой структурой, после создания одного такого уровня можно скопировать его, создав необходимое количество таких же уровней. Только сначала добавьте в копируемый уровень подсказки и бонусы. А после этого не забудьте проверить, всё ли правильно скопировалось.

ФАЙЛЫ.
Энка не только движок, но ещё и файлохранилище. Это очень удобно, т.к. ссылки на используемые в игре файлы будут находиться прямо в движке.
Загрузить файлы можно внизу страницы управления игрой. Там же расположен список загруженных файлов.

Помните: нельзя давать файлам названия, позволяющие построить логическую цепочку и подобрать имя файла до получения задания! Например: 1.jpg, 2.jpg, level1.jpg, level2.jpg и т.д.

Страница редактирования уровня.

Нажав на конкретный уровень, вы попадаете на страницу редактирования уровня:
edit

Не пишите в названиях уровней важной информации, например, адреса мест, т.к. даже при скрытой статистике и скрытых названиях уровней игроки с организаторскими правами на домене будут видеть их.

ПОДСКАЗКИ.
Они могут быть общими для всех команд, либо для каждой команды своя.
Время выдачи подсказки считается от начала уровня, а не от выдачи прошлой подсказки.
Во всех заданиях можно выставлять разное время и количество подсказок.


ОТВЕТЫ.
Ответов может быть несколько. Ответ может быть один для всех команд, либо несколько ответов для всех команд, либо один для каждой команды в отдельности, либо несколько ответов для каждой команды в отдельности.

СЕКТОРА.
В случае, когда для прохождения уровня необходимо ввести несколько кодов применяются сектора.
sektor

Названия секторов видны командам, в них можно давать подсказки. Например, если на уровне два кода с кодами опасности 1 и 3, в название сектора можно написать код опасности конкретного кода. Если на уровне один сектор, его название не отображается.
sektors

Если использована кнопка "Добавить ответ": команда пройдет уровень по любому из вбитых в движок ответов.
Если использована кнопка "Добавить сектор": для прохождения уровня команде необходимо закрыть все сектора.

Если команда взяла сектор, при обновлении страницы не нужно повторно вводить взятый ранее код.

АВТОПЕРЕХОД.
Для ограничения времени уровня используется автопереход. Там же можно установить штраф за слив уровня.
В данный момент автопереходы можно настраивать только до начала игры.


БОНУСЫ.
Бонусное задание может быть общим для всех команд, а может быть индивидуальным для каждой.
Каждое бонусное задание может действовать на всех уровнях или только на некоторых. Время выдачи бонуса может быть привязано к времени выдачи основного задания, например, через несколько минут после выдачи основного задания появится бонусное задание. Также время выдачи бонуса может быть привязано к астрономическому времени, например, бонус будет выдан в полночь, независимо от того, на каком уровне находится команда.
Время действия бонуса таже можно ограничить.
Как вознаграждение за выполнение бонуса команда может получить подсказку и/или бонусное время. Рекомендуется указывать правильный ответ на бонус в подсказке, выдаваемой за взятие бонуса, даже если за выполнение бонуса предусмотрено только бонусное время.
Ответов у бонусного задания также может быть несколько.
Бонусное время будет отображаться в статистике только если в игре у данной команды взят хотя бы один основной уровень.


После добавления элементов уровня можно просмотреть как этот уровень будет виден участникам.

ПУБЛИКАЦИЯ ПРО ОФОРМЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ
Также в игру можно вставлять различные скрипты.

ПРИНЯТИЕ КОМАНД К УЧАСТИЮ.
В случае, если в настройках игры выставлена модерация подтверждений участия, перед игрой необходимо принять к участию заявившиеся команды. Это делается нажатием на фиолетовую кнопку "Управление" рядом со списком заявившихся команд.

После начала игры появятся вкладки "МОНИТОРИНГ" и "БОНУСЫ/ШТРАФЫ".
В мониторинге логируются все введенные командой ответы, как основных, так и бонусных заданий.
monitor

В бонусах и штрафах видны выданные движком командам бонусы и штрафы, а также можно добавить бонусы и штрафы вручную.
bonus

СНЯТИЕ УРОВНЯ.
После начала игры на странице управления игрой появляется кнопка снятия уровней.
При снятии уровня командам, которые прошли этот уровень или находятся в момент снятия на нем (они перейдут на следующий уровень после обновления движка) автоматически начисляется бонусное время, равное времени, потраченному на прохождение этого уровня.
Полученные на снятом уровне бонусы и штрафы автоматически не снимаются. Если нужно снять бонусы и штрафы на снятом уровне, например, штраф за слив уровня или бонусный код, необходимо компенсировать их соразмерными бонусами и штрафами вручную.

ЗАКРЫТИЕ ИГРЫ.
После окончания приема апелляций, пересчетов, игру необходимо закрыть.
Делается это в меню Администраторская - Управление своими играми.
Там находите такое меню:
zakr

В меню "Корректировать результаты" можно:

  • вручную довести не закончившие игру команды до финиша с помощью добавления финишного протокола. У команды, финишировавшей с помощью финишного протокола временем окончания игры будет время прохождения ею последнего взятого уровня! Поэтому возможны сюрпризы в статистике.
  • дисквалифицировать команды.


korrekt

После того, как результаты игры приведены в окончательный вид, нужно объявить игру состоявшейся.
В случае, если случайно объявить игру
не состоявшейся, вернуть её будет нельзя!
Потом надо начислить очки участникам, завершить прием оценок и рассчитать ИК.


В течении 3 месяцев игру можно снова открыть и чего-нить изменить, даже не смотря на то, что при начислении очков пишется, что этого сделать будет нельзя.

Хороших игр!
Грициан.





 

 

 

Промо-игры

 

18.04.2024 10:58:29
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©